Четверг 02.05.2024 03:49 |
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход | RSS |
|||||||||
|
Эффективность лучевых системПоказатели эффективности лучистых систем Опыт эксплуатации системы лучистого отопления (СЛО) обладает высокой эффективностью, которая обеспечивается высокой Рассмотрим формирование показателей эффективности Энергетическую эффективность Суточный режим работы в присутствии учащихся + 20 ˚С; в отсутствии учащихся + 12 ˚С. Температура воздуха в классе в С учетом динамических свойств СЛО на · ·
Энергосберегающий эффект достигается 1. пауза в потреблении электроэнергии, которая образуется в процессе охлаждения класса при переходе с высокотемпературного режима (+18 ˚С) к низкотемпературному режиму (+12 ˚С) с 13 до 6 часов следующих суток, всего 15 часов; 2. паузы в потреблении электроэнергии, которые образуются в режиме поддержания заданной температуры. 3. снижение температуры воздуха в сравнении с конвективным нагревом под влиянием физиологического воздействия мягкого инфракрасного излучения на человеческий организм. Наибольший энергосберегающий эффект обеспечивает первая составляющая. Если теплофизические свойства здания соответствуют требованиям современных СНиП (нормальная теплоизоляция ограждающих конструкций), то при температуре воздуха на улице – 7 ˚С (средняя температура воздуха за отопительный сезон для Челябинской области) время охлаждения составит 35-40 часов. Это означает, что за 15 часов (период от начала перехода СЛО в низкотемпературный режим до начала перехода в высокотемпературный режим) расход электроэнергии на отопление при использовании СЛО будет равен нулю. Вторая составляющая энергосберегающего эффекта формируется в режиме поддержания высокотемпературного режима за счет зоны нечувствительности регулятора (зоны возврата). Это разность между температурной установкой регулятора (температура отключения) и температурой включения регулятора на восстановление температуры: она составляет, как правило, 2˚С. Таким образом, поддержание температуры осуществляется включением СЛО для доведения температуры воздуха в классе до максимального заданного значения и отключением, при котором температура воздуха должна уменьшится на 2˚С. При нормальных условиях в течение часа время включенного состояния СЛО составляет около 10 мин., а время выключенного состояния - около 50 мин. (время включенного состояния составляет 15-16%). При установленной мощности СЛО из расчета 100 Вт/м2 средняя часовая мощность составит лишь 15-16 Вт/м2. Третья составляющая энергосберегающего эффекта обеспечивается тем, что состояние теплового комфорта при воздействии на человека излучением наступает на 2-3˚С ранее, чем при конвективном отоплении. Это позволяет устанавливать задание регулятора, датчик которого измеряет температуру воздуха, на меньшее значение максимальной температуры соответственно на 2-3 ˚С. Например, вместо + 20 ˚С, необходимых для учебных классов по санитарно-гигиеническим нормам, + 18˚С. Режим нормальной рабочей недели Годовой режим работы школы Таким образом, энергетическая СЛО обладает высокими Подтверждением положительных физических Высокие эксплуатационные свойства СЛО Простота технологии монтажа Высокий дизайнерский потенциал Инновационный процесс как в РФ, так и за рубежом в Инновационность (новизну) 1. Использование лучистого пленочного 2. Применение регулятора, 3. Использование теплофизических По существу, это отопление нового |
© 2024 |